среда, 20 апреля 2016 г.

Из книги "КОЛЬЦО ВРЕМЁН"

ПРЕДИСЛОВИЕ к книге "КОЛЬЦО ВРЕМЁН"


                                                        В моих стихах за словом "я"
                                               Сокрыта   главная загадка:
                                      Мы все  хотим познать   себя,
                            Кто напоказ, а  кто   украдкой...

   
    А  кто,  не  зная почему,
                Себя совсем не замечает,
                          Но  есть и те,  кто лишь  «хочу»,
                                   «Хочу»    бездумно  повторяет...

                                            При слове "я" – взлети  со  дна
                                   Земного  мира  птицей  быстрой,
                         "Я" -   Волей   Высшей   речена,
                И   силой  чистой, бескорыстной.

                       "Я" - не  смогла  бы отказать
                                 Себе,  и голос  Сфер  не слушать.
                                          Как   красоту  ни   записать,
                                                   Как  от  нектара не  откушать?

Как  улететь  пчеле     пустой?
И  не  узнать   дорогу  к   улью,

Как  не вдохнуть настой  густой,                
Не  напоить  им  ветвь петунью?

"Я" -  не  могу  не  понимать…
         Себя  и  каждого,  кто  рядом.
                   Мое "хочу" -  хочу  отдать, 
                            Как  мёд  пчела…  с  целебным   ядом...


            Часть 1           



     ЧТО  ДВИЖЕТ  СОЛНЦЕ  И  СВЕТИЛА


Что  движет солнце и светила?
 Что  жизнь даёт,  рождая свет,
  И   дарит  божеские  силы,
   О чём  поёт  души  поэт?

            Что  не  боится   повторенья

В  стихах  и  поиске  в  судьбе?

И  чьих  же  рук  Она  творенье,

Жива  всегда!     Живёт  в  тебе!


Что  ставит  главные  вопросы,

Преображая  мир  в  игре...

Что   дарит   радужные  росы

В  твоих  глазах  и  на заре...

Куда  уходят все  печали,
 Когда  Она приходит в дом?
  А  чьей  улыбкою  встречали
   Тебя на празднике  с  цветком?


Какое  слово повторяют

Все люди с верой  и  надеждой...

Каких  минут  не  забывают

И  в  этой  жизни,  но  и  в  прежней?


О  чём себя ты вопрошаешь,

И  что же  ждёшь ты от меня?

Какие   мысли   воскрешаешь

С  же-ла-ни-ем,   в   душе  храня...

О,  сколько б  я  ещё спросила
Об  этом  чуде…  неспроста...
Какая  всё  же   движет сила,
Что  не  даёт  сомкнуть  уста?




ЦАРИЦА   ПАЛЬМИРЫ


Через метель и бешеную вьюгу

Я дотянусь до ниточки  Твоей,

И Ариадну,   нежную подругу,

Достигну я  над  безднами  морей.

Вручу ей то заветное посланье,

Что Ты  моей рукою записал,

Где  суть миров и тайна мирозданья

Сияют,   как   магический  кристалл.

   Царица древней сказочной Пальмиры
   Явила  совершенства  образец -
   Красу  и  силу  женскую дарила,
   И тонкий ум,  и  нежности  венец...

Владычество  и  крах  она   познала,

И тяжкий плен,  и сладость  от побед,

Но  суть  её...  любить  ей  приказала

Вдали от стен  дворцов  на склоне лет.
   Царицею была  и есть, и будет!
   В любой из смертных женщин оживёт
   Та  суть её,  которую не судят,
   Та  суть  любви,  что  время не убьёт.


Единственное царство не погибнет
И в плазме звёзд, и даже в глыбах льда...
И те, кто тайну вечности постигнут,
Бессмертными останутся всегда!
Из памяти их имена сотрутся,
Но кровь в потомках... вновь заговорит,
И кольца над влюблёнными сомкнутся,
Любовь иная мир преобразит...
Примите древний свиток от царицы:

«Пальмира - символ солнца и любви.
Лишь целое навеки сохранится!
Успейте половинки обрести!
Ошибок только Богу не прощают...
Кристалл являет миру образец
Того, что целым люди называют.
И ты его отыщешь, наконец...

Царица древней сказочной Пальмиры,
Проснись в любой из смертных! Оживи!
Ты чудо чувством тонким сотворила,
Звездой горишь немеркнущей любви…"




 Далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий