суббота, 28 января 2017 г.

За ней лечу


Мгновения Феано

Душа моя,
древнейших копей взгляд!
Старинное  сокровище светил,
С тобою звезды мира говорят,
Вверяя тайну Хроноса ветрил...  как дар, как путеводную звезду,

За нею вслед лечу, бегу, иду…
Кружат в алмазах чудо-рукава
Галактики, раздаривая свет
И эхо по мирам, и кружева
Церквей небесных шалью в мой сонет… мелодией из маминого сердца,

За ней лечу, и никуда не деться…

Продета нить в волшебный теремок
Невидимой иглы в руках швеи -
Психеи, 
- Добродетель и Порок...
Порог орбиты Солнца и Земли… над Млечными путями безвременья,
За ними и лечу, спеша в мгновеньях.

Проклюнулось зерно на почве звезд,
Дрожащим светом тянется росток,
Предвестник и мечты, и ярких грез,
Хранитель тайн, вселенский Лепесток... оторванный от сердца моего,
За ним и устремляюсь я легко.

Открой, Сезам, владения души,
Сокровищница стонет от желанья
Волшебным превращением тиши
Пролиться...
Песней Песни
в Мирозданье… что помнит имена всех мудрецов,

За ними устремлюсь, в конце-концов.

Извечный мудрый Хаос - неделим!
Предел его - Порядок сотворенья
Миров Творцом,

но кто же Господин?

Не ты ль,  Душа… без  страха и сомненья! 

Властительница мира, о, Душа,

Лишь за тобой спешу я, чуть дыша...
((()))

И вдаль уходят сонные столетья…
Бесшумно растворяются года,
Останутся

- минута,

междометья…

И вдох,
и выдох…

здесь и навсегда!

И, что не без следа - печатью в память
Души моей, чтоб те следы восславить…а дальше тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий